Часто задаваемые вопросы


Популярные вопросы

  1. Необходимо заполнить данные по ссылке
  2. Необходимо в ЛК Диадок, принять приглашение от СДЭК.
  3. Отправка документов от СДЭК - Клиенту (в ЭДО).
  4. При получении документов, получатель их подписывает (В ЛК Диадок, кнопка "подписать и отправить"), и документооборот завершен.
Чтобы увидеть подписи на документах, Вам необходимо зайти в документ (в Диадоке), нажать скачать, затем скачать документооборот целиком. В загрузках будет отражаться папка, в нее необходимо зайти и там в папке будет файл "Печатная форма". В данном файле отражается документ с ЭЦП. Если у организации у кого-то из сотрудников есть сертификат квалифицированной электронной подписи (он может быть выдан любым аккредитованным удостоверяющим центром) – информация об организации зашита в самом ключе электронной подписи и она же подтверждает все полномочия сотрудника, желающего получить доступ. Телефон технической поддержки Диадок - 8 800 500 10 18
Для автоматического получения бух.документов от СДЭК через систему бесплатного ЭДО Диадок необходимо единоразово:
1. Заполнить заявление (шаблон ниже), распечатать, заверить печатью и подписью, отсканировать (цветной скан).
2. Отправить скан заявления на эл. почту Диадок diadoc@skbkontur.ru (техподдержка Диадок). После отправки заявления на регистрацию в Диадок, на почту поступит ответное письмо от Диадок: Учетная запись успешно зарегистрирована.
Для входа в сервис необходимо:
  1. Открыть ссылку  и выбрать вкладку «По паролю»;
  2. Для того, чтобы получить пароль: Нажать кнопку «Забыли пароль» и указать e-mail из заявления, восстановить пароль;
  3. Открыть электронную почту и задать пароль по ссылке из письма.
  4. Диадок регистрирует пользователя (получателя).
  5. Получатель заходит в свой кабинет Диадок, принимает приглашение, заполняет карточку с внесением своей эл.почты (для отправки уведомлений о поступившей документации).
Далее от СДЭК бух.документы будут приходить автоматически!
Чтобы увидеть подписи на документах, Вам необходимо зайти в документ (в Диадоке), нажать скачать, затем скачать документооборот целиком.
Если Вы хотите получить ЭЦП (электронно-цифровую подпись) для Вашей компании для встречного подписания документов - установите ее по ссылке
Скачать шаблон заявления на подключение.
-"Возникла переплата. Как вернуть денежные средства?" - Для возврата денежных средств, при возникновение переплаты за оказанные услуги, Вам необходимо написать заявление на возврат денежных средств на официальном бланке организации, с подписью и печатью. Скан направить на портал https://cdek-b2b.ru/podderzhka/. Возврат денежных средств осуществляется в течении десяти рабочих дней. Вы можете использовать денежные средства в счет Ваших будущих отправок.
"Я не получил акт оказанных услуг" - Акт оказанных услуг Вы всегда можете получить в личном кабинете на нашем сайте https://www.cdek.ru . Как получить документы в Личном кабинете за 30 секунд? Смотрите краткую видео инструкцию- https://youtu.be/qNzLxqtFOgs -"Не получил оригинал документов"- оригиналы актов и чеков Вы всегда можете получить в Вашем офисе обслуживания. Мы можем предоставлять акты оказанных услуг через системы электронного документооборота: Диадок, Сбис. Оригиналы документов Вы всегда можете заказать на нашем сайте https://www.cdek.ru. Как оформить запрос на предоставление оригиналов бухгалтерских документов на сайте за 30 секунд? Смотрите краткую видео инструкцию - https://youtu.be/IwgRkVu3CzE -"Я уже оплатил , зачем мне пришел акт оказанных услуг?"/"За услуги удерживаете с меня из наложенного платежа, почему пришел акт оказанных услуг?" - Согласно условиям договора исполнитель обязан предоставить клиенту закрывающие документы за оказанные услуги; Если услуги были оплачены в полном размере Вами ранее, просим принять документы к учету. Если возникли разногласия (с Вашей стороны были произведены оплаты наличными, онлайн оплата или проведена компенсация по претензии), то Счет необходимо оплатить за вычетом уже оплаченных сумм. Либо согласно акта-сверки который Вы можете самостоятельно получить в личном кабинете на нашем сайте https://www.cdek.ru . Как получить акт сверки в Личном кабинете за 30 секунд? Смотрите краткую видео инструкцию — https://youtu.be/HuII8osiDgo -"В счете есть накладная, которая уже оплачена наличными/на сайте/была компенсация по претензии"- При наличии разногласий (с Вашей стороны были произведены оплаты наличными, онлайн оплата или проведена компенсация по претензии), то Счет необходимо оплатить за вычетом уже оплаченных сумм. Либо согласно акта сверки который Вы можете самостоятельно получить в личном кабинете на нашем сайте https://www.cdek.ru . Как получить акт сверки в Личном кабинете за 30 секунд? Смотрите краткую видео инструкцию — https://youtu.be/HuII8osiDgo
-"Мне нужен Акт сверки"/"Не понимаю откуда задолженность" - Для Вашего удобства, Вы можете воспользоваться возможностью Вашего личного кабинета на нашем сайте https://www.cdek.ru и заказать акт-сверки. Как получить акт сверки в Личном кабинете за 30 секунд? Смотрите краткую видео инструкцию — https://youtu.be/HuII8osiDgo
-"Не пришел реестр наложенный платеж"/"Мне на счет поступил наложенный платеж, не знаю за что"/"Когда мне ожидать наложенный платеж" - Перечисления наложенного платежа происходит согласно условиям договора, реестр формируется при наличия подписанного договора. Накладные попадают в реестр не ранее 4-го дня после проставления даты доставки. Если реестр не достигает суммы 5000,00 рублей, перечисления происходят в последний рабочий день месяца. Как только реестр достигает суммы 5000,00 рублей, он переходит в состояние "Создан", далее его ставят в график в соответствии с текущей нагрузкой. В личном кабинете на сайте компании https://www.cdek.ru/ Вы можете самостоятельно проверить реестр после его перехода в статус "Создан", а именно, по каким отправкам была или ожидается выплата, а также ожидаемые даты оплаты. Как получить реестр НП в Личном кабинете за 30 секунд? Смотрите краткую видео инструкцию - https://youtu.be/M5qm3espnQI - "Не устраивают сроки перечисления наложенного платежа" - Вы можете заключить договор с подрядчиком PIM PAY (Пим Пэй), для ускоренного перевода наложенных платежей. Ознакомиться с условиями Вы можете перейдя по ссылке https://www.cdek.ru/about/news/kompaniya_sdek-zapuskaet_uslugu_ochen_bystrye_deng.html