Техническая поддержка — обращения в отдел кредитного контроля


ВНИМАНИЕ!

Добро пожаловать на страницу поддержки (Help Desk) ОКК СДЭК. Здесь можно задать вопросы, например по взаиморасчетам, и самостоятельно отследить статусы их решения. Для подачи обращения в отдел кредитного контроля зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт. При регистрации набирая имя пользователя используйте латинские буквы (раскладка клавиатуры ENG)!

Вам всегда доступны бухгалтерские документы в Личном кабинете на сайте cdek.ru

Акты оказанных услуг за весь период работы;
Акт сверки за любой период;
Реестры по перечислению наложенных платежей и даты оплаты.

Отправка оригиналов актов оказанных услуг

С 01.01.2020 года все оригиналы закрывающих документов предоставляются через электронный документооборот (ЭДО) СБИС или Диадок.

Если у Вас уже есть система ЭДО (СБИС, Контур Эльба и др.) и Вы еще не получаете документы от компании СДЭК — просто сообщите нам в заявке на портале (с указанием ИНН организации).

Если у Вас нет системы ЭДО, то вы можете запросить инструкцию и ссылку на установку демо-версии Диадок.

Мы работаем с 8.00 по 17.00 по Московскому времени.


Руководитель отдела кредитного контроля

Тел: +7 (8482)65-03-75

E-mail: toljatti@cdek.ru